top of page

Губка для чистки сжатого паяльного жала

Губка для очистки сжатого паяльного жала изготовлена из древесной массы, а небольшие отверстия внутри нее помогают впитывать жидкость и удерживать ее внутри губки. Эти губки мягкие внутри герметичной упаковки, потому что их обычно обрабатывают мылом, которое делает их пластичными и препятствует росту бактерий внутри упаковки.

Целлюлозные губки очень недороги. Они хорошо впитывают и удерживают жидкость и могут выдержать довольно тяжелые работы по очистке. Целлюлозные губки хорошо подходят для многих поверхностей. Их даже можно разрезать на меньшие размеры, чтобы использовать каждую губку больше.
Целлюлозные губки имеют тенденцию улавливать остатки и частицы, поэтому их бывает трудно полностью смыть.
Эти же частицы могут сократить срок службы губки. Никогда не используйте целлюлозные губки для протирания сырого яйца или сырого мясного сока. Для этой работы лучше подойдет одноразовое бумажное полотенце.
Целлюлозные губки хорошо подходят для очистки посуды, столешниц, поверхностей ванных комнат и повседневных жидкостей.

Специальность в области рекламы: мы обычно продаем продукт в виде прессованного губчатого листа типографиям / производителям, которые печатают на прессованном губчатом материале рекламные или политические сообщения, создавая эффектное маркетинговое сообщение. Рекламодателям нравится "вау" фактор того, как сжатая губка выскакивает до нормальной толщины, когда конечный пользователь добавляет воду. Это уникальный и интересный рекламный носитель.

Косметика. Спа-центры становятся очень популярными во всем мире. Прессованные губки и несжатые губки используются для снятия макияжа и различных других процедур для лица и тела. Мы продаем нашу продукцию дистрибьюторам, которые обслуживают этот рынок. Мы можем вырезать изделия определенной формы и размера и даже изготовить индивидуальную упаковку.

Пайка: сжатая губка и несжатая губка уже давно используются на рынке производства электроники в качестве аксессуара для очистки наконечника паяльного пистолета. Мы продаем дистрибьюторам и производителям, которые обслуживают эту рыночную нишу.

Промышленная очистка: во многих случаях для конкретной промышленной очистки может потребоваться губка определенного размера и формы, отличная от той, которую вы можете найти в продуктовом магазине. Мы восполняем потребность в этих специальных применениях, производя губки всех мыслимых размеров и форм.

Образование и искусство: целлюлозная губка используется в различных областях образования и искусства. Он давно известен как безопасный и полезный продукт на образовательных и художественных рынках. Детей и художников особенно интересуют творческие способы работы со сжатой губкой.

Розничный и потребительский рынки: по мере того, как все больше людей узнают о «зеленых и экологически чистых» возможностях прессованной целлюлозной губки, мы начинаем видеть спрос в розничной торговле, на уровне потребителей на нашу сжатую губку в качестве альтернативы другим чистящим решениям, которые могут не подлежат повторному использованию и биоразложению.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

·

ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЕ ГУБКИ ДЛЯ ЛИЦА - Губки для лица из прессованной целлюлозы - это губки высшего качества для ежедневного очищения лица. Они отлично работают в сочетании со средством для снятия макияжа или очищающим средством для лица для удаления грязи, макияжа и мягкого очищения пор.

·

·

МНОГОРАЗОВЫЕ - губки для лица многоразовые для личного использования. Промойте и отожмите после каждого использования и храните в сухом прохладном месте. Губки одноразовые при использовании в коммерческих целях.

·

·

ОТЛИЧНО ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ - Губки для лица нежно воздействуют на чувствительную кожу. Они мягкие и хорошо впитывающие, что делает их идеальными для различных косметических и чистящих средств.

Губка для чистки сжатого паяльного жала

Цвет
  • Прочность на разрыв (влажное состояние): > 0,8 даН / см²
    Поглощение: > 20-кратный сухой вес
    Сухой вес / влажный объем: > 24 кг / м3
  • 1. высокая абсорбционная и удерживающая способность жидкости

    Уникальная пористость обеспечивает большую площадь поверхности с открытой структурой ячеек. Таким образом, губка из натуральной целлюлозы способна впитывать воду, в 20-27 раз превышающую ее собственный сухой вес, и сохранять ее в своей пористой структуре. Целлюлозная губка будет удерживать жидкость до достижения этой емкости. Эту особенность также можно увидеть с другими жидкостями, такими как моторное масло, нефть, бензин, а также с разбавленной кислотой (например, муравьиной кислотой).
    или азотная кислота).

    2. прочность на разрыв

    Наша губка - одна из самых прочных на рынке. Это огромное преимущество по сравнению с хлопчатобумажными тканями, неткаными тканями и бумажными салфетками.

    3. биоразлагаемость

    Наш целлюлозный губчатый материал на 100% поддается биологическому разложению.

    4. химическая стойкость

    Химический анализ показал хорошую стабильность с несколькими разбавленными кислотами и основаниями.

    5. электропроводность

    Во влажных условиях электрическая проводимость натуральной целлюлозной губки является выдающейся. Эта функция часто используется в электротерапии.

    6. горючесть и термостойкость

    Целлюлозный губчатый материал легко воспламеняется, хотя степень горючести может варьироваться в зависимости от пропитанной жидкости. Термографический анализ с использованием целлюлозы показывает, что губка начинает выгорать при температуре более 300 ° C.

    7. стерилизация

    Наши губки можно стерилизовать гамма-излучением, автоклавом или газом ETO.

    8. возможность промывки

    Наш целлюлозный губчатый материал можно стирать в стиральной машине при температуре до 95 ° C.

    9. складирование и транспортировка

    В сжатом состоянии целлюлозные губки идеально подходят для складирования и транспортировки. Они легкие и занимают меньше места, обладают фантастическими свойствами при низких затратах на транспортировку и складирование.

Новое поступление

Contact us!

Specialized in processing cosmetics makeup sponge, compressed cellulose sponge, konjac facial cleaning sponge, filter foam products,

any other pillows, mattresses, etc. products make by polyurethane foam or polyether sponge.

Stay Focus on Sponge Products, One Professional Supplier in China!

Changle Village, Jingshan Town, Yuhang Dist., Dongguan, Guangdong, China 

Tel:+86 131 1283 8884

  • PUSPONGE LinkedIn
  • PUSPONGE youtube
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon

© 2008-2019 by PUSPONGE. Proudly created with PUSPONGE.com

Compressed soldering tip cleaning sponge

 

Compressed soldering tip cleaning sponge is made from wood pulp, and the small holes inside them help to absorb liquid and hold it inside the sponge. These sponges are soft inside their sealed packaging because they are usually treated with a soap that keeps them pliable and keeps bacteria from growing inside the package.

Cellulose sponges are very inexpensive. They absorb and hold liquid well and can last through some fairly tough cleaning jobs. Cellulose sponges work well on a number of surfaces. They can even be cut into smaller sizes to provide more uses out of each sponge.  
Cellulose sponges have a tendency to trap residue and particles, so they can be difficult to fully rinse out.
These same particles can lessen the life of the sponge. Cellulose sponges should never be used to wipe up a raw egg or raw meat juices. For those jobs, a more disposable paper towel is a better option.
Cellulose sponges work well on dishes, countertops, bathroom surfaces, and everyday spills.

Advertising specialty: We typically sell the product in compressed sponge sheet form to printers/fabricators who print advertising or political messages on the compressed sponge material creating a high-impact marketing message. Advertisers like the "Wow" factor of how compressed sponge pops up to normal thickness when the end user adds water. It is a unique and interesting advertising medium.

 

 

Cosmetic: Health spas are becoming very popular across the world. Compressed sponge and non-compressed sponge products are used for makeup removal and various other face and body treatments. We sell our products to distributors who serve this market. We can die cut specific shapes and sizes and even do custom packaging.

 

 

Soldering: Compressed sponge and non-compressed sponge have long been used by the electronics manufacturing market as an accessory to clean the tip of a soldering gun. We sell to distributors and manufacturers who serve this market niche.

 

 

Industrial Cleaning: In many cases, a particular industrial cleaning application may require a certain size and shape to the sponge other than what you might find in the grocery store. We fill the need for these special applications, making a sponge in every imaginable size and shape.

 

 

Education & Art: Cellulose sponge is used in a variety of educational and art-related applications. It has long been known as a safe and useful product within educational and art markets. Kids and artists seem to be particularly interested in creative ways to work with a compressed sponge.

 

 

Retail and consumer markets: As more people are learning about the "green and ECO-friendly" capabilities of compressed cellulose sponge, we are beginning to see demand at the retail, consumer level for our compressed sponge as an alternative to other cleaning solutions that may not be as re-usable and biodegradable.

 

CHARACTERISTICS

· 

CELLULOSE FACIAL SPONGES - Compressed Cellulose Facial Sponges are premium quality sponges for daily facial cleansing. They work perfectly when paired with makeup remover or facial cleanser for removing dirt, makeup, and gently cleansing pores.

· 

· 

REUSABLE - face sponges are reusable for personal use. Rinse and wring out after each use and store in a cool, dry place. Sponges are single-use when used in commercial applications.

· 

 

· 

GREAT FOR SENSITIVE SKIN - Facial Sponges are gentle on sensitive skin. They are soft and highly absorbent, making them great for different cosmetic and cleaning applications.

Compressed soldering tip cleaning sponge

Color
  • Tensile strength (wet state): > 0,8 daN/cm²
    Absorption : > 20 time the dry weight
    Dry weight / Wet volume : > 24 kg/m3
  • 1.High liquid absorption and retention capacity

     

    The unique porosity provides a large surface area with an open cell structure. Therefore, the natural cellulose sponge is able to absorb 20 to 27 times its own dry weight of water and retain this in its pore structure. The cellulose sponge will retain the liquid until this capacity is reached. This feature can also be seen with other fluids such as motor oil, petroleum, gasoline, and also diluted acid (e. g. formic acid
    or nitric acid).

     

    2.Tensile strength

     

    Our sponge is one of the most resistant sponge on the market. It is a huge advantage compared to cotton cloths, non-woven cloths and paper wipes.

     

    3.Biodegradability

     

    Our cellulose sponge material is 100% biodegradable.   

      

    4.Chemical Resistance

     

    Chemical analysis has shown a good stability with several diluted acids and bases.

     

    5.Electrical conductivity

     

    In humid conditions the Electrical conductivity of natural cellulose sponge is outstanding. This feature is often used in electro therapy.

     

    6.Combustibility & temperature resistance

     

    Cellulose sponge material is flammable although combustibility rates can vary with impregnated fluids. Thermographic analysis with cellulose shows that sponge starts to burn away at more than 300 °C.

     

    7.Sterilization

     

    Our sponge can be sterilized either by gamma radiation, autoclave or ETO gas.

     

    8.Washability

     

    Our cellulose sponge material is machine washable up to 95°C with detergent.

     

    9.Warehousing and Transportation

     

    In their compressed state cellulose sponges have the perfect requirements for warehousing and transportation. They are light weight and take less space, fantastic properties for low transportation and warehousing costs.